Для получения документов в Азове как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 16.06.2025